Правила поведения и обязанности получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
Правила поведения и обязанности получателей социальных услуг
в форме социального обслуживания на дому
Граждане имеют право на:
- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику при оказании социальных услуг;
- отказ от социального обслуживания;
- информирование руководителя поставщика услуг о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к получателю услуг, допущенных при оказании социальных услуг;
- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
Граждане обязаны:
- представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
- соблюдать условия заключенного договора;
- формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;
- при формировании заявки на покупку товаров не допускать предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно: 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденным Постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28 октября 1996 года N 32;
- своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
- находиться дома в дни планового посещения либо заранее, за 1 - 2 дня, оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии;
- обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;
- создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание; - поддерживать должное санитарное состояние жилища;
- соблюдать правила личной гигиены;
- соблюдать общепризнанные нормы поведения; - самостоятельно содержать домашних животных;
- уважительно относиться к сотрудникам
- поставщикам социальных услуг на дому;
- соблюдать настоящие правила;
- не находиться в состоянии алкогольного опьянения;
- не употреблять в общении с поставщиками социальных услуг нецензурную брань, не применять насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
В случае неисполнения получателем услуг пунктов настоящих Правил поставщик социальных услуг обязан уведомить о возможных последствиях действий. При повторном нарушении поставщик социальных услуг вправе принять решение о снятии гражданина социального обслуживания на дому.